Европейское качество
по Российской цене -
от производителя !!!

8-800-333-57-44 Горячая линия - бесплатные звонки по России! Заказать обратный звонок
Eng

Технологии бетонов №3-4. Март 2012 года

"Самарская Лука": Инновации как тренд современного развития

Если проанализировать состояние современного строительного рынка, в частности сегмент строительных материалов и оборудования, то четко прослеживаются главные векторы его развития.

В отношении корпоративного рынка наблюдается посткризисное восстановление сектора гражданского, промышленного и коммерческого строительства, локомотив же розничного рынка - честное коттеджное и малоэтажное строительство, наиболее активно набирающее обороты.

По мнению генерального директора ЗАО "Самарская Лука" Геннадия Ракова, реализация государственных программ жилищного строительства и различных инфраструктурных проектов (в первую очередь это относится ко всем видам дорожного строительства) будет мейнстримом ближайших лет в стройиндустрии. И здесь, как считают специалисты компании, в наиболее выгодном конкурентном положении окажутся те компании, которые в качестве стратегии и тактики своего развития сделают акцент на мобильности, качестве, снижении издержек и гибкости реагирования на требования рынка. Как отмечает Геннадий Раков, "современное развитие базируется на инновационном походе, который "Самарской Луке" обеспечивают талантливые инженеры компании. В этом кроется причина повышенного внимания и доверия к нашей марке, причем не только со стороны отечественных строителей. Конкуренция на рынке производства бетонных заводов и установок, как мобильных, так и стационарных, со стороны немецких, чешских, финских, датских, итальянских, турецких и китайских (куда уж без них) - фирм предъявляет все большие требования к качеству техники. С другой стороны, возросшие финансовые возможности формируют спрос на готовый качественный бетон". Здесь нельзя недооценивать и фактическое вступление России в ВТО, что вполне может привести к переделу рынка изготовителей оборудования для производства бетона и обострению конкуренции.

"Мы делаем ставку на инновационную составляющую, - продолжает Геннадий Раков, - нами принята концепция развития, ориентированная на использование в своих изделиях комплектующих лучших мировых брендов от ведущих производителей строительной техники. Это первый шаг. Второй - создание совместного производства с зарубежными фирмами".