Европейское качество
по Российской цене -
от производителя !!!

8-800-333-57-44 Горячая линия - бесплатные звонки по России! Заказать обратный звонок
Eng

Комментарии, по поводу беседы корреспондента газеты с "турецким поставщиком", опубликованной в Строительной газете. 2005 год.

Все большее количество западных фирм продвигает свою строительную технику и оборудование на российский рынок, например, турецкие компании ELKON, GOKER, MEKA.

Услуги по продвижению их товара оказывают россияне через открываемые в России общества. Перед всеми гражданами открыта возможность заработать деньги при отсутствии желания организовывать свое производство. Это нормально. но только до той поры, пока они чувствуют себя гражданами своей страны и помнят это. Некоторые начинают это после неудач, например: неудачные попытки собственного производства аналогичной продукции, неудачные попытки работы в фирме, доверившей ему дело, которое он предал. Такие люди начинают оказывать услуги иностранной фирме с камнем за пазухой, припасенный для тех, кто поддержал их в трудную минуту во всех отношениях. Один из моментов, характеризующих таких людей - нечистоплотные методы подачи информации по отношению к конкуренту или производителю аналогичной продукции - в данном случае российскому.

Строительная газета вместе с директором ООО "ЭЛКОН-Россия" заявляет, что другие фирмы (российские) торгуют "...не зная элементарных характеристик, чем они торгуют". Эти собеседники всех российских производителей поделили на три касты и охарактеризовали как "отстающие", "решившие реанимировать производство" и "пытающиеся заявить о себе". Кроме этого российские производители, со слов директора фирмы, "не догадываются, как сложен процесс изготовления, наладки и обслуживания завода". Прямо-таки профессор - когда успел?

Не забывал корреспондент побеседовать с директором и на тему конструкторских разработок новых изделий. По их домыслу инженеры инженеры в российских компаниях не способны конструировать и создавать новое, за исключением компаний "...как правило со столичной пропиской" (лизнули на всякий случай - может москвичи оценят). Напоминает разговор двух дилетантов ничего не понимающих в конструировании, но посмотрите какое знание дел на заводах страны - прямо министры. Похоже, что они изобрели квадратную бетономешалку, о которой 30 лет назад никто и не мечтал.

Почитаешь и подумаешь - как же Заказчику брать модульный бетонный завод от российского производителя, если панели "Сэндвич" на нем совсем не трехслойные, регистры отопления находятся не в бункерах инертных, смесительный блок не фильтруется - ужас. А главное "автоматическая крышка". Вот так крышка - всем русским крышка. Хочется даже спросить: с крышкой-то у вас хорошо, а с головой?

А что говорить о "другой турецкой компании", где президентом "бывший рабочий" фирмы ЭЛКОН (обидно же - из грязи в князи). Ничего не скажешь, если знаешь, что у той самой "другой турецкой компании" мобильные бетонные заводы лучше, ассортимент не меньше, география шире и на российский рынок она выходит не "поливая" других. Да и у третьей турецкой компании все в порядке с мобилмиксами и порядочностью российских дилеров.

Статейка украшена цветными картинками техники, якобы отснятые в Москве, Риге, Киеве, Софии. Не отснято ничего в Париже - видимо для того, чтобы отличаться от "... французских, перекрашенных с помощью фотошопа".

Желание автора выехать на арену на белой лошади и в белом халате после того, как на всех присутствующих вылита бочка г...., здесь явно прослеживается. "На сегодняшний день" они заявляют: "... мы - единственный турецкий поставщик, который может показать...". Хочется ответить - и не вы одни это можете сделать, только скромнее нужно быть. И не нужно путать "фундамент нашего успеха" с фундаментом, который может быть построен только благодаря развитию производства в самой России.